03.07.2022   С днем морского и речного флота!
>> Подробнее ...    
 

Здесь Вы можете посмотреть фото- и видеоматериалы, рассказывающие о жизни и деятельности нашего завода.
>> Подробнее ...    
 


Наши координаты: 42°52'04" СШ
131°23'25" ВД

      Виды деятельности - Судостроение
Начиная с 1973 года, на ССРЗ параллельно с работами по ремонту и переоборудованию судов шло строительство маломерного флота. Объем судостроения составлял до 40% от общего объема продукции предприятия. Было построено: самоходные баржи проекта «Восток» - 206 единиц, самоходные баржи «Славянка» - 22 единицы, баржи г/п 400 т, плавучие пирсы - 13 единиц, плавучие контейнера (лихтеры) - 646 единиц.
В 2003 году завод был номинирован Министерством транспорта РФ как базовое предприятие на российском Дальнем Востоке по строительству малотоннажного портового флота. ССРЗ предлагает свои обоснованные и конкурентоспособные условия. Кроме того, славянцы в состоянии решить проблемы, связанные с модернизацией и переоборудованием судов.
Баржи по проекту «Восток» на ССРЗ выпускают с 1973 г. Последняя баржа была спущена на воду в 2006 году.
В 2007-2008 гг. в рамках выигранного конкурса реализован проект по строительству двух самоходных барж «Славянка» пр.20150.

Главные размерения и элементыБаржа «Восток»,
пр. 1733
Баржа «Славянка»,
пр. 20150
 Длина габаритная, м16,5621,95
 Ширина габаритная, м4,795,82
 Высота борта, м1,351,56
 Осадка средняя в полном грузу, м0,941,10
 Грузоподъемность, т2040
 Мощность ГЦ ЗД6Н-235, кВт1732 х 173
 Скорость, узлов8,29,85
 Экипаж, чел.22
 Класс РегистраКМ®IIIКМ®III

Самоходные баржи «Восток» пр. 1733, «Славянка», пр. 20150 незаменимы в условиях необорудованного приморского побережья. Они обладают прекрасной маневренностью и достаточной мореходностью. Осадка при полной загрузке менее одного метра. Это обстоятельство позволяет барже подходить к любому берегу. Благодаря широкой аппарели в носовой части, грузовой, легковой и специальный автотранспорт может легко въезжать на борт судна. Плавсредство оборудовано лебедкой для затягивания груза. Кроме того возможна доукомплектация «волокушами» для выгрузки на необорудованный берег. Баржи в состоянии перевозить до 40 тонн различных грузов.
Продолжая строительство традиционных типов плавсредств, предприятие произвело дооснащение судостроительных мощностей современным технологическим оборудованием, что позволяет строить суда не только малого, но и среднего тоннажа.

   Самоходная баржа г/п 150 т

Главные размерения и элементы
 Длина габаритная, м38,40
 Ширина габаритная, м7,50
 Высота борта, м2,50
 Осадка средняя в полном грузу, м1,94
Грузоподъемность, т:
  - песок
  - уголь
  - генгруз
  - контейнеры ИСО-1С
 
165
140
125
7 шт / 85
 Главный двигатель СДРА-300, квт220
 Грузовой кран г/п, т3,2
 Скорость,узл8,0
 Экипаж,чел.6
 Класс РегистраКМ ЛУ1 I А3

Самоходная баржа — однопалубное судно-площадка, с баком, квартердеком, надстройкой и рубкой, с кормовым расположением машинного отделения, одновинтовое с дизельной энергетической установкой.
Назначение судна и район плавания — перевозка генеральных, насыпных, лесных грузов и контейнеров; район плавания — ограниченный 1.
Автономность плавания:
- по запасам топлива, масла: 10 суток;
- по запасам пресной воды: 10 суток;
- по сдаче нефтеостатков и хозбытовых вод: 10суток;
- по сдаче мусора: 5 суток.


   Малое рыболовное добывающее судно пр.20090.1

Главные размерения и элементы
 Длина габаритная, м31,76
 Ширина габаритная, м8,70
 Высота борта, м4,20
 Осадка средняя в полном грузу, м3,70
 Грузоподъемность, т:60
 Главный двигатель ДРА, квт440
 Скорость,узл9,5
 Экипаж,чел.12
 Класс РегистраКМ ЛУ2 I Рыболовное

Тип судна — однопалубное судно морского плавания, одновинтовое с дизельной энергетической установкой, винт в поворотной насадке, с кормовым расположением машинного отделения и слипом в корме для постановки и выборки трала и снюрревода.
Назначение — лов рыбы в морях Дальневосточного бассейна с температурными режимами воздуха летом до плюс 25°С, зимой - до минус 23°С.
Сезоны работы — круглый год, с учетом ледовой обстановки согласно классу судна (регулярное самостоятельное плавание в мелкобитом разреженном льду толщиной до 0,55м со скоростью 5 узлов).
Автономность плавания:
- по запасам топлива, масла: 14 суток;
- по запасам пресной воды: неограниченно (опреснитель);
- по запасам провизии: 14суток.
Производственно-технологическое оборудование — с использованием установки «жидкий лед».

   Судно для обслуживания марикультуры (подготовка производства)

Главные размерения и элементы
 Длина габаритная, м16,00
 Ширина габаритная, м5,40
 Высота борта, м2,10
 Грузоподъемность, т:15
 Водоизмещение полное, т:48
 Главный двигатель ДРА, квт55
 Скорость,узл8
 Экипаж,чел.2
 Класс РегистраКМ ЛУ1 III Рыболовное

Тип судна — однопалубное судно морского прибрежного плавания, одновинтовое с дизельной энергетической установкой, винт в поворотной насадке, с кормовым расположением машинного отделения.

Назначение — обслуживание плантаций марикультуры в морях Дальневосточного бассейна. Автономность плавания:
- по запасам топлива, масла: 7 суток
- по запасам пресной воды: 3 суток


   Морской буксир

Главные размерения и элементы
 Длина габаритная, м30,30
 Ширина габаритная, м9,50
 Высота борта, м4,80
 Осадка средняя в полном грузу, м4,30
 Главный двигатель, квт2 х 1305
 Скорость,узл12,0
 Экипаж,чел.9
 Класс РегистраКМ ЛУ5 II А1 буксир

Двухвинтовой, однопалубный буксир с винтами регулируемого шага и поворотными насадками тягой на швартовых не менее 40 тонн для выполнения буксирно-кантовочных операций. Конструкция корпуса может быть дополнительно доработана по результатам технической экспертизы на соответствие ледовым условиям эксплуатации.

Все права защищены.   © 2002-2023 ПАО "Славянский судоремонтный завод"